Обращение граждан

Уважаемые пользователи!
Просим вас внимательно ознакомиться с порядком приёма и рассмотрения обращений.

Порядок приема и правила рассмотрения обращения граждан

·         Данный сервис является средством для направления обращений граждан в электронном виде в МДОУ  №23 «Лучик»

·         Поступившие обращения рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

·         На обращения, в которых не указаны фамилия или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается (п.1 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ»).

·         Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов (п.3 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ») .

·         Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

Прием обращений 

(предложений, заявлений, жалоб) 

граждан осуществляется 

в кабинете заведующего:

ВТОРНИК с 15 до 18 часов

ЧЕТВЕРГ с 10 до 13 часов

В электронном виде : ежедневно - эл.адрес   saydou23@mail.ru

 

Обращение (предложение, заявление, жалоба) должно содержать:

·  фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;

· сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица,

· контактного телефона для связи (по желанию),Хочу такой сайт

·  почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

· наименование образовательного учреждения (далее - ОУ), в которое направляется обращение;

· ФИО должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

· сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОУ, должностного лица ОУ;

· доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОУ, должностного лица ОУ.

 ОУ вправе оставить обращение (предложение, заявление, жалобу) без ответа в следующих случаях:

· наличие в обращение  нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

· отсутствие возможности прочитать текст обращения, в т.ч.: фамилию, имя и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в обращение.

 ОУ отказывает в удовлетворении обращения (предложения, заявления, жалобы) в следующих случаях:

· наличие вступившего в законную силу решения суда по обращению о том же предмете и по тем же основаниям;

· обращение подано  лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

· наличия решения по обращению, принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету обращения.

 Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений  и личный прием граждан в образовательном учреждении:

▪ Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 

▪ Федеральный закон от 09.02.2009№ 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

▪ Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

▪ статья 33 Конституции Российской Федерации

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».